Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

СМИ и журналистика

Тема Цена
Публицистика М. Е. Салтыкова-Щедрина 500
Публицистика Хемингуэя о Гражданской войне в Испании 175
РАЗВИТИЕ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В США 180
Развитие медиаконвергенции в России 265
Редакторская подготовка детских изданий 200
Реклама Англии во второй половине 20 века 450
Реклама в современном обществе 100
Реклама, её виды, разработка программы рекламной деятельности 80
Речевая агрессия в СМИ 700
РЕЧЕВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ В СМИ 200
Речевые ошибки в языке современных СМИ 500
Риторическая модель аргументации в формате информационно-новостных жанров (на материале медиатекстов газет: региональных газет)... 3000
Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа 500
РОЛЬ АВТОРА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА 350
Роль и значение креатива в рекламе 300
Роль и место «желтой» прессы в системе СМИ 300
Роль и место «желтой» прессы в системе СМИ 250
Роль информации в современном мире 1100
Роль книги в воспитании культуры чтения учащихся начальной школы 200
Роль СМИ в процессе социализации современного индивида 550
Сайт как инструмент взаимодействия предприятий сферы коммунальных услуг с общественностью (на примере ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»)... 2500
связи с общественностью 500
Синергетика жанров криминальной журналистики (на примере телеканала «Звезда») 500
СМИ в коммуникационной компании 300
СМИ как инструмент информационных войн 150
СМИ как инструмент политического PR на примере регионального отделения партии «Единая Россия» по Краснодарскому краю... 500
Современная кинокритика как сфера журналистики 700
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ 500
Социальная реклама 500
Социальные сети и средства массовой информации 300
Заявка на расчет