Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг

Тема Цена
Организация продаж гостиничного продукта. Характеристика отдела продаж и маркетинга на примере гостиницы «АЛМАЗ»... 600
Организация производства и технологического процесса в горячем цехе 2000
Организация прямого маркетинга клиентоориентированной фирмы 500
Организация работ послевыставочный период 200
Организация работы рекламного отдела в концертном агентстве 600
Организация рекламной деятельности на коммерческом предприятии (на примере организации) защита 2018 г.... 2500
Организация рекламной деятельности предприятия ООО 500
Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания 2400
Организация рекламной деятельности фирмы 500
Организация службы маркетинга в компании 400
Организация службы маркетинга на предприятии 450
Организация технологического процесса хранения товаров 250
Организация труда отдела маркетинга 200
Организация хозяйственных связей в коммерческой деятельности 1500
Основ. количественные характеристики медиаплана: расчет показателей и их применение в PR и рекламной практике... 1000
Основные задачи и функции стендиста на выставке 200
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 300
Основные ошибки, допускаемые при классификации товаров в соответствии с ТНВЭД и их выявление... 300
Основные подходы к пониманию имиджелогии 400
Основные стили поведения покупателей и продавцов 200
Основные схемы взаимоотношений между участниками проекта , типы схем организационных структур управления проектами... 250
Основные теории массовых коммуникаций, их применение в PR-деятельности органов государственной власти... 100
Основные товарные стратегии современного международного маркетинга 200
Основные факторы спроса и предложения, степень их влияния и проблема измерения. 400
Основные формы ведения коммерческой деятельности на рынке бытовых услуг 150
Основные функции общего управления организацией 200
Основные характеристики вирусной рекламы 200
Основные этапы создания бренда 200
Основополагающая функция управления маркетингом: маркетинговое стратегическое планирование... 700
Основополагающая функция управления маркетингом: маркетинговое стратегическое планирование... 600
Заявка на расчет