Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг

Тема Цена
Дисциплина: маркетинговые коммуникации ДТЗ тема:Личная продажа как инструмент коммуникационной политики организации.... 400
Дисциплина: управление знаниями. тема Культура обмена знаниями как ресурс и объект управления.Культура обмена знаниями в организации.Процесс управлени... 200
Дисциплина: управление человеческими ресурсами тема:1. Определение экономического ущерба, вызванного текучестью кадров. 2. Объект и субъект управления... 250
Дисциплина: Цены и ценообразование тема:18. Цены и ценообразование в нашей стране в условиях затянувшегося кризиса с учѐтом экономических санкций и ре... 250
Дисциплина: Цены и ценообразование тест 350
Дисциплина:рекламное дело тема: Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара (на примере рынка конкретного товара).выделите основные тенденции р... 900
Задача - ответы на 4 вопроса (рынок японских наручных часов) 100
Закон о защите прав потребителя как основа цивилизованных отношений продавцов и покупателей... 2000
Значение маркетинга в управлении корпорацией 5500
ЗНАЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 250
Изучение и анализ потребностей потребителей на примере кваса производства ЗАО МПБК «Очаково... 500
Изучение известности брендов Оренбургской области 50
Изучение отношения населения к компании ПАО «Аэрофлот» 250
Изучение покупательского спроса торгового предприятия 2 глава + Презентация 500
Изучение специфики использования средств и методов SMM для продвижения бизнеса в социальных сетях... 450
Изучение спроса на услугу предоставления доступа к местной фиксированной телефонной сети со стороны населения... 500
изучение теоретических основ управления жилищно–коммунальным хозяйством и выработка основных направлений по повышению его эффективности... 400
Имидж и внутрикорпоративная среда 200
Имидж лидера как стратегия продвижения компании 2500
инвестиционный проект создания предприятия по производству строительных материалов... 1500
Инструменты стратегического контроллинга: портфолио анализ (портфельный анализ) 150
Интернет в работе маркетолога 200
Интернет маркетинг 200
Интернет маркетинг 200
Интернет-маркетинг 1000
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ 1200
Интернет-маркетинговые решения для аптеки и фармацевтических товаров на примере АО «Петербургские аптеки»... 400
Информационные системы в маркетинге 200
Использование PR–технологий для продвижения услуг визажиста 5000
Использование Интернет в маркетинг 250
...
...
Заявка на расчет