Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг

Тема Цена
КЕЙС. Сегментация рынка конкретной компании 100
Кейс_Стратегический маркетинговый анализ рынка и спроса_ООО «Бутылка Молока»: ответы на вопросы 2,7,9... 100
Классификационные признаки видов туризма 500
Классификация маркетинговых событий 200
Классификация рисков. Основные принципы 200
Коммерческая тайна 200
Коммуникативная политика предприятия 150
Коммуникационная стратегия формирования бренда на рынке жилой недвижимости 700
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС В МАРКЕТИНГЕ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ 600
Комплекс маркетинга и инструменты его реализации на примере ОАО «Уральские авиалинии... 500
Комплекс маркетинга фирмы 300
Комплекс маркетинга: понятие, структура, характеристика элементов 200
Конкурентноспособность предприятия (ОАО «Птицефабрика «Рефтинская») 350
конкурентные позиции предприятия 1500
Конкурентные стратегии ведущих компаний малых стран Европы 350
Конкурентоспособность 500
Конкурентоспособность предприятия и методы её оценки 250
Конкурентоспособность продукции. Определения и порядок расчета 200
Конкуренция и её виды 500
Контент в социальных сетях 100
Контрольная вариант 5 маркетинг 250
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» ФДО ТУСУР 110
Контрольная работа по дисциплине: Информационные технологии в торговле 200
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ 300
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ 300
Концепции управления маркетингом 300
Концепции управления маркетингом 200
Концепция просвещенного маркетинга. Стимулы, ощущения, запросы, восприятие, мотивы поведения потребителей.... 150
Концепция социально-этического маркетинга 220
КОРПОРАТИВНЫЙ WEB‒САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ PR 3000
Заявка на расчет