Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг

Тема Цена
Использование Интернет в маркетинг 200
Использование Интернет в маркетинг 250
Использование маркетинга на предприятии: современные проблемы и пути решения 500
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА КАК КОМПОНЕНТА SMM СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ... 2000
Использование рекламных ресурсов при продвижении рекреационного продукта 200
Использование световых технологий в модных показах одежды 450
использование слогана в рекламе 2000
Использование социальных сетей как инструмента продвижения компаний в медийном пространстве (на примере агентства «Easy SMM», ИП Эбель Д.В., г. Ростов... 7000
Использование теории комплексных сетей в организации коммуникаций маркетингового проекта... 2000
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ OSINT ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛИ... 800
Использование юмора в рекламном творчестве некоторых компаний 700
Исследование направлений маркетинговой деятельности в консалтинговых компаниях 500
Исследование потребительских предпочтений как инструмент мониторинга рынка и формирования стратегической базы данных... 6500
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НПП ПРОММАШСЕРВИС... 1400
Исследование процессов развития первичного рынка жилья крупнейшего города (на примере города Екатеринбург)... 1300
ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА НА ПРИМЕРЕ АО «ТАНДЕР» 1000
Исследование российских потребителей, методология, практика проведения 150
Исследование факторов удовлетворенности потребителей сети ресторанов 1200
История выставочной деятельности 100
История развития маркетинга 150
История развития маркетинга персонала 250
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ 250
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ 250
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ 250
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ 250
Как чашка за чашкой строилась Starbucks» — Говард Шульц 300
Качество обслуживания клиентов в коммерческом банке 200
Качество товара- сущность, значение, характеристика показателей, маркетинговые аспекты управления качеством... 450
КАЧЕСТВО ТОВАРОВ В МАРКЕТИНГЕ 500
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 50
Заявка на расчет