Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг

Тема Цена
Брендинг. Индивидуальность бренда. Развитие бренда "Gillette". 400
Бутик одежды из Турции 800
Варианты маркетинговых стратегий 200
Виды и роль контента в SMM продвижении 100
Виды и уровни маркетинга персонала 200
Виды и уровни маркетинга персонала 200
Виды и функции сервиса на транспорте 700
Виды маркетинга по отраслевому признаку………………………3 2. Анализ масштаба рынка…………………………………………….11 3. Правительство планирует в текущем году позволить с... 500
Виды маркетинговых стратегий 200
Виды скидок и условия их применения 100
Вклад Джорджа Гэллапа в изучение рекламы 200
Влияние культурных, социальных и этнических факторов на поведенческую реакцию потребителя... 250
Влияние пандемии COVID-19 на международную торговлю 200
Влияние пиара и рекламы на эффективность экономических и политических процессов 400
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией 450
Влияние режимов хранения на сохранение качества товара 300
Внутренний маркетинг 600
Внутренний маркетинг 700
Внутрикорпоративный PR компании (на примере негосударственной организации) 60
Внутриогранизационный маркетинг персонала (на примере предприятия ПАО ГМК «Норильский Никель»)... 1200
Вовлечение клиентов Сбербанка в организацию помощи больным детям через мобильные приложения... 450
Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер» ВКр 1500
выбор средств распространения рекламы и разработки рекламных мероприятий 2000
Выбор целевого сегмента потребителей на рынке жилищно-коммунальных услуг на примере ООО "Управляющая компания по содержанию жилищного фонда"... 500
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРИАТ) Тема: Повышение эффективности интернет-маркетинга... 600
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРИАТ) Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности организации... 500
Выставки и ярмарки как элементы маркетинговых коммуникаций на примере ОАО «Хлебпром... 300
Геймификация в инвесторском секторе 1150
Государственный маркетинг 200
Детский брендинг 499
Заявка на расчет